Для получения документов в Петрозаводске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 700 - 1500 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.07.2022